В текстах, подобных Гильгамешу и Рамяне действие происходит в пространстве мифа. И время мифлогично. Когда-то, в некоем царстве, в давние времена - это все время мифа. Герои по своей сути мифологичны и явялеются архетипами. Гильгамеш, Рама, Сита, Хануман. Даже Илиада и Одиссея не явялются романами, скорее это некий переходной формат,хотя Одиссея - по форме типичный средневековый роман, как к примеру "Легенда о Зеленом рыцаре"
В романе греческом время - "нынешнее", пространство - знакомый читателю окружающий мир. Герои - одни из них. То, что вокруг боги и нифмы не должно смущать, они - не мифологичны по сути, а такие же персонажи, как и остальные. Роман создает не миф, а приземленную историю. Машина времени Уэлся - роман, а не миф, хотя в нем тоже есть "боги" и "нимфы", то есть, существа иного мира.
no subject
Герои по своей сути мифологичны и явялеются архетипами. Гильгамеш, Рама, Сита, Хануман.
Даже Илиада и Одиссея не явялются романами, скорее это некий переходной формат,хотя Одиссея - по форме типичный средневековый роман, как к примеру "Легенда о Зеленом рыцаре"
В романе греческом время - "нынешнее", пространство - знакомый читателю окружающий мир. Герои - одни из них. То, что вокруг боги и нифмы не должно смущать, они - не мифологичны по сути, а такие же персонажи, как и остальные. Роман создает не миф, а приземленную историю.
Машина времени Уэлся - роман, а не миф, хотя в нем тоже есть "боги" и "нимфы", то есть, существа иного мира.