Jul. 18th, 2025

malamba: Minion default (Default)
Вот не могу пройти мимо подобных прекрасных текстов.

Не потому, что поражаюсь, что в голове у людей, которые их пишут - голова предмет темный и расследованию не подлежит.
И даже не оттого, что меня беспокоит чужая глупая самоуверенность и самодовольство.
Наверное, из-за того, что жалко людей, который тот бред читают. Тех, кто думает, а не заняться ли мне бегом. Или роликами? Или все же поспать...

Итак. Цитата. Отсюда, из Дрима, из поста одного автора про фитнес.
Физическая нагрузка от роликов однозначно лучше бега. Гораздо интересней, меньше удары по суставам, больше развивается все тело. Безопасней велосипеда, если занятия на отдельной площадке, а не по ПЧ.

Ответственно заявляю, да, удары по суставам есть. Но только по тем, что находятся в голове.
В остальном никаких ударов нет. Если только бегать не суставами. А ногами.

Что лучше? Все лучше. Одно другому не мешает, ибо задействованы разные группы мышц.
Но нагрузка от бега - выше, тут и сравнивать нечего. Даже если бегать в комфортном режиме, трусцой, от 5.30 и больше за км.


Но сама по себе физическая нагрузка хрень полная. Ага, активность и бодрость появится… Ничего подобного – появляется только усталость. У меня теперь это хроническое. Про усталость ног я молчу, речь про способность двигаться вообще. Позанимался на роликах – все, сил нет.
Усталость вообще главный фактор, который мешает заниматься.


Главное, что не знают профаны, что занятия чем угодно требуют тщательного контроля режима. И восстановления.
Для этого лучше установить какое-нибудь спортивное приложение. Я поначалу использовал KeepRunner, но потом перешел на родное приложение от Coros-а. Часы + приложение.
В зависимости от веса, роста, возраста и вредности приложение строит карту организма и дает рекомендации согласно ней.
Я бегал с часами больше месяца, выдерживая темп (точнее, уровень сердцебиения в нужном диапазоне), который мне определили часы, чтобы программа определила мои параметры и мои возможности. И только после этого начала показывать график нагрузки.
Впрочем, она чуть жульничает, считает, что я выкладываюсь недостаточно. И через три дня пишет decreasing.

Кстати, заметил, что бегунов неожиданно становится больше. Летом к сторонникам здорового образа жизни присоединяются толстые тетеньки (честь им и хвала за волю) и школьницы, которым явно нечего делать на каникулах, а что-то делать хочется.
Периодически появляются лошади, которые ранним утром галлопируют со скоростью явно меньше 4.30 за км - спрашивается, зачем?
Ну и большинство бегают больше 4 км, что вызывает уважение.

Для чего я это делаю: тянет. Привыкание. Уже подсел на старшеклассниц в тайтсах эндорфины. И продукцию Coros - кстати, их часы одни их лучших, лучше Garmin-овских.

Да и ни с чем не сравниться, когда бежишь ранним солнечным утром по Вайкики... хотя, нет, вру, там пляж короткий, лучше по Зоне Отельеро Канкуна, от Гравиета Азуль до Дельфинес, ну вы знаете, там как раз больше пяти км. Или по Стамбулу, в Малтепе, тому длинному променаду вдоль Мраморного моря. Или по Барселоне, их набережной...
Хотя ни в одном из этих мест я не бегал, но вот, зараза, хочется... Причем, очень.

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728
293031    

Наиболее популярные тэги

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 07:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios